• New
Реклама. Управленческий аспект. Учебное пособие от Флинта

Реклама. Управленческий аспект. Учебное пособие от Флинта

₽ 549.00

Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Излагаются основные положения теории 14 социологии коммуникации, рекламной и PR-деятельности, необходимой будущему специалисту, даны технологии организации рекламной и PR-кампаний. Для удобства освоения материала каждая тема снабжена вопросами для обсуждения.Для студентов, обучающихся по специальностям "Социально-культурный сервис", "Реклама", "Связи с общественностью", а также для всех интересующихся вопросами рекламы и маркетинга.3-е издание, стереотипное Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги.



Спецификация

Выбор клиентов